четверг, 10 июня 2010 г.

Давайте по настольгируем

Ира:
Я тоже иногда люблю по настольгировать

Алексей Владимирович:
Все любят. Правда, как женился все реже и реже. Вообще ничего постыдного в ностальгировании нет, это естественно

Ира:
Ну да, возраст

Алексей Владимирович:
А ведь хочется иногда разнообразия на старости лет

Ира:
Что ты имеешь ввиду? В меру своей испорченности...

Алексей Владимирович:
Моя испорченность безмерна

____________________________________________________________

Алексей Владимирович:
А что вы думаете о ностальгировании?

Денис:
Да. Времена были отличные, когда мы были в возрасте, где родители нам не указ, все время с друзьями, делали, что хотели, и совершали совершенно безбашенные поступки, о которых потом приятно вспоминать.

Ева:
Я ностальгирую периодически, и не вижу в этом ничего предрассудительного. Особенно, если воспоминания были приятными. Тут главное не переборщить...

Илья Леонидович:
Да, люди склонны к ностальгированию. иногда это помогает справиться со стрессом, накопленном в рабочее время. В развитых странах проводят семинары, как правильно это делать, открывают анонимные клубы любителей по ностальгировать.

Алеся:
Ну что вам сказать, я и забыла это чувство, сил не хватает, хотя иногда, когда остаюсь совсем одна, я могу по ностальгировать

Александр:
К ностальгированию ничего плохого не имею, ибо это самое хорошее, что может быть ну почти самое лучшее Эх, только раздразнили

____________________________________________________________

Алексей Владимирович:
А что вы думаете о ностальгировании?

Сергей:
Иногда я думаю о ностальгировании. Бывает, совершенно непроизвольно, что ностальгирую, даже если рядом есть незнакомые мне люди. Мне кажется, не важно, где вы ностальгируете, главное, чтобы вам это нравилось. И, наверное, у каждого человека есть повод по ностальгировать.

Алексей Владимирович:
Особенно если в ваших руках фотографии, такие родные и знакомые

Сергей:
Вы правы, когда смотришь на фотографии родных и знакомых, так и хочется понастольгировать. Ведь у меня с ними столько общего.

Алексей Владимирович:
Это так важно?

Сергей:
Несомненно. Главное приятные ощущения, которыми можно поделиться с друзьями и родными, глядя на те же фотографии.

____________________________________________________________

Алексей Владимирович:
А что вы думаете о ностальгировании?

Дмитрий:
Вредно это, волосы на руках растут

Алексей Владимирович:
Ну, это недоказанный факт

Дмитрий:
Посмотри на армян и подумай

Алексей Владимирович:
Черт возьми, какая ностальгирующая нация

Павел:
А у мну не растут

Алексей Владимирович:
У Русских иммунитет

Павел:
Но больше всего иммунитет у корейцев и части китайцев

Алексей Владимирович:
Поэтому их так много

____________________________________________________________

Алексей Владимирович:
А что вы думаете о ностальгировании?

Павел:
Ностальгирование у меня каждый день бывает в среднем 1-2 часа

Алексей Владимирович:
Вот это темперамент, а как же супруга? Все таки совместный опыт

Павел:
Иногда и с женой, правда, ей сейчас не до этого

____________________________________________________________

Алексей Владимирович:
А что вы думаете о ностальгировании?

Соня:
Ой у меня такого не было!!!

Алексей Владимирович:
Я всегда считал, что это полезно

Соня:
Да..., а мне кажется, лишний раз душу раздирать...

Алексей Владимирович:
Не думал, что это бывает так активно и безумно

Соня:
ага бывает..

Алексей Владимирович:
Это может быть не безопасным, придется предохраняться

Соня:
Ой, так задолбалась, а тут ещё моя ностальгия...

5 комментариев:

  1. Не ну конечно ностальгировать это хорошо.Иногда ностальгия тебя,иногда ты её!)

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по соц опросу девушки любят поностальгировать не меньше парней:)это радует.

    ОтветитьУдалить
  3. долго морочиться с регистрацией, вобщем здрастье, Стелла.

    Давайте называть вещи своими именами ) что за детский сад? )) итак ... МАСТУРБАЦИЯ !!! как много в этом звуке )))) после прочтения романа "Вероника решает умереть" П.Коэльо стало ясно то, что твердил мне самый лучший любовник на Земле, даже не то, что твердил, а однажды кинул фразу типа "Это помогает лучше понять себя" .... тогда я не придала этому значения, но учитывая авторитетность этого человека в моей жизни, фраза залипла в мозгу до лучших времён. И вот в этой книге Вероника, которая суицидница та ещё, решает жить и понимает, что только при помощи мастурбации мы можем довести себя до пика, до СВОЕГО пика, мы же знаем себя ЛУЧШЕ, чем кто-либо! Вся её жизнь до попытки суицида текла размеренно, она была хорошей дочкой, хорошей работницей, во время секса с бойфрендом что-то испытывала, но это было не то, она словно проживала не свою жизнь. А когда ей сообщили, что осталось ей жить всего три дня, она начала пробовать и делать всё, о чём даже подумать не могла раньше, так что Господа пробуйте, познавайте себя, совершайте разные поступки, ищите себя и "Ностальгия" поможет вам в этом :)

    ПыСы: прочтите роман

    ОтветитьУдалить
  4. ностальгия по мастурбации? или я что-то не правильно понял? =)

    ОтветитьУдалить
  5. Как оказалось, тема-то животрепещущая. Спасибо всем за честность и откровение. Широка и необъятна русская душа )

    ОтветитьУдалить