среда, 9 июня 2010 г.

Всемирный день друзей

Алексей Владимирович:
Я понял, почему ты со школы учишь немецкий, но кроме «я я, дас ист фантастишь» ничего и не выучил

Илья Леонидович:
Я еще «зер гуд» знаю.
Извините, отвлекся. Так о чем мы там? Ах да, о девочках

Алексей Владимирович:
Где бы что ни говорили - все одно сведет на баб!

Илья Леонидович:
Сейчас такие девочки, сами тебя научат и немецкому и много чему

Алексей Владимирович:
Вот что с человеком ин-яз в педагогическом институте делает.
Какой говоришь у них там профильный предмет?

Илья Леонидович:
Пед. вообще с людьми делает фантастические вещи

Алексей Владимирович:
Как человек умудренный не только своим опытом, поведай правду

Илья Леонидович:
Боюсь вынужден это скрыть, у меня семья, дети.
Если они это прочтут, как мне им в глаза смотреть?

Алексей Владимирович:
Скажи просто - секс был великолепен

Илья Леонидович:
Я скажу им правду, не могу больше молчать. Дети я не ваш папа

Илья Леонидович:
Прочитал, что у женщин эмоции преобладают над здравым смыслом

Алексей Владимирович:
Поэтому, как выпьют, всегда к тебе, неужели я такой страшный?

Илья Леонидович:
Нет, почему, даже очень симпотишный.*KISSING*

Илья Леонидович:
Не не не. Я пока натурал

Алексей Владимирович:
Все приходяще

Илья Леонидович:
Да ну тебя, противный.
Вот что плохая экологическая обстановка с людьми делает

Алексей Владимирович:
Это не обстановка, это женщины. Попадется тебе плохая, и ты либо с рогами, либо затворник, либо, извините, пидарас

Илья Леонидович:
Экологически плохие бабы? Это что-то новое

Алексей Владимирович:
Если пассия - стерва, мужик станет геем

Илья Леонидович:
Зачем?

Алексей Владимирович:
Что зачем?
Мусик, не нервируй меня

Илья Леонидович:
Зачем сразу геем? Можно же еще одну найти

Алексей Владимирович:
Просто поверь мне как опытному человеку

Илья Леонидович:
И тут Остапа понесло...

Алексей Владимирович:
Так ладно, разговор зашел в тупик

Илья Леонидович:
Разговор про геев заходит не в тупик, а в жопу

Алексей Владимирович:
Он еще оттуда покажется
Он всегда появляется, ибо забавен и удобен, а иногда даже приятен

Илья Леонидович:
Экстремал

Алексей Владимирович:
Всех с праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий